Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ОбразованиеПереходим на новые стандарты Переход на обучение по ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО в соответствии с обновленными ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО с 01.09.2023 г. С 1 сентября 2022 года во всех школах РФ введены ФГОС третьего поколения. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ФОП) МАОУ "Гимназия №47" реализует программы начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования.Образовательный процесс в гимназии осуществляется в очной форме и (или) в дистанционном формате.
Уставом гимназии предусмотрена возможность образования на дому (на основании медицинских показаний).
Обучение ведется на русском языке.
Реализуется право детей на обучение на родном языке.
В качестве иностранного языка изучаются английский и немецкий языки.
Прокуратура Октябрьского района г. Уфы разъясняет отдельные положения законодательства об образовании.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» одним из принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования является обеспечение свободы выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, а также предоставление права выбора форм получения образования. На основании ч. ч. 2 и 4 ст. 63 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» общее образование может быть получено как в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и вне их. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, проходит в очной, очно-заочной или заочной форме. Вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, образование и обучение предусмотрено в семейной форме и в форме самообразования. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося с учетом мнения ребенка. При этом в целях получения образования и обучения допускается сочетание различных форм получения образования и обучения (ст. 17 этого же Закона). Учитывая изложенное, обучающийся и его родители (законные представители) вправе самостоятельно выбрать форму получения общего образования. Срок действия государственной аккредитации по 06.05.2027 г. (Свидетельство об аккредитации № 2090 от 6.05.2016г. г., выдано Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан). 2023-2024 учебный год
Воспитательная работа 2022-2023 учебный год
2021-2022 учебный год
Реализуемые учебные программы: Гимназия осуществляет образовательную деятельность по следующим основным общеобразовательным программам:
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса (шаблон рабочей программы, схема анализа урока, бланк анализа работы предметной научно-методической кафедры) Рабочие программы по предметам:
Программы дополнительного образования: 1. Начальное общее образование: "Волейбол" Кальщиков В.Н. "Если хочешь быть здоров" (1 класс) Бактыбаев В.Р. "Если хочешь быть здоров" (2 класс) Бактыбаев В.Р. "Если хочешь быть здоров" (3 класс) Бактыбаев В.Р. 2. Основное общее образование: "Туризм, экология, геология, краеведение" Дьяконов В.А. "Игровое ГТО" Каримова Г.Ф. "Волейбол" Кальщиков В.Н. "Шашки" Кудакаев М.М. "Юные Экскурсоводы" Яппарова Л.Ф. 3. Среднее общее образование:
Изучение немецкого и английского языков в гимназии №47 Преподавание иностранных языков в гимназии начинается со второго класса, с пятого класса обучающиеся приступают к изучению второго иностранного языка. Концепция преподавания иностранных языков в гимназии №47 нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранным языкам. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр образовательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Плодотворное сотрудничество гимназии с консульством Германии в городе Екатеринбург началось с 2010 года. При поддержке сотрудника консульства фрау Вуленбекер гимназия вошла в число школ, в которых 2 раза в неделю ведёт занятия по программе Sprachdiplom Андреас Штепан, представитель консульства Германии в Екатеринбурге по работе с учащимися, изучающими немецкий язык.
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||