Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
1 | О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта; |
Год ввода здания в эксплуатацию - 1968 г. Год капитального ремонта - 2018 г. |
2 | Об условиях проживания детей в Организации отдыха | проживание не предусмотрено |
3 | Об условиях питания детей в Организации отдыха |
Для организации питания имеется обеденный зал площадью 200 м². Количество посадочных мест - 220. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные спенсерами для жидкого мыла и антисептика, а также сушилками для рук. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, табуретами) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием. Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 262,71 руб. в день на 1-го ребенка |
4 | О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта; |
Используются помещения в основном здании школы: пять отрядных комнат на 1 этаже здания № 2, 3, 4,7, 8 площадью по 48м² для размещения отрядов), спортивный (270 м²) и актовый (240 м² на 237 посадочных мест) залы. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке. Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр). Библиотека расположена на втором этаже здания учреждения, занимает изолированное, приспособленное помещение площадью 48,2 м². Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря. Имеются 3 внутренних раздельных санитарных узла для девочек (6 м² и 6,4 м² и мальчиков 6 м², умывальные по 2 м², а также помещения пищеблока. Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет общей площадью 37,86 м², процедурный кабинет 24,86 м². Медицинское обслуживание учащихся производится работником по договору с ГБУЗ РБ Детская поликлиника №5 города Уфы |
5 | О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности | вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение 1,4 га, на территории установлены элементы спортивной площадки, баскетбольная и волейбольная площадки, а также поле для футбола 350 м². |
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
1 | Сведения о порядке оказания платных услуг | Платных услуг Организация не оказывает |
2 | Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки | Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 262,71 руб. в день на 1-го ребенка |
3 | Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) | отсутствуют |
4 | Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха; |
1. Заявление от родителей или законных представителях. 2. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья. |
5 | Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха |
Отсутствует, одежда и обувь - по сезону, с учетом погодных условий |